В ИЗБРАННОЕ

 

ПОЛЕЗНЫЕ  ССЫЛКИ

  Мастер по ремонту бытовой техники - холодильника, стиральной машины, телевизора, кондиционера, СВЧ-печи, антенны   Мастерская АРС-Мастер- профессиональный  и качественный ремонт, установка и обслуживание бытовых и торговых холодильников, кондиционеров, стиральных и посудомоечных машин, СВЧ-печей, электроплит, пылесосов, телевизоров, антенн, компьютерная помощь   Телефоны приема заявок на ремонт бытовой техники: холодильника, стиральной и посудомоечной машины, кондиционера, электрической плиты, телевизора, СВЧ-печи,пылесоса, компьютерная помощь, установка антенны  

НА ГЛАВНУЮ

 

КАРТА САЙТА

 

НАШИ УСЛУГИ

 

  ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

  ВЫЗОВ МАСТЕРА  

ВАКАНСИИ

       

Ремонт, установка и обслуживание:

 

Ремонт и установка стиральных и посудомоечных машин
Стиральных машин

 

Ремонт бытовых холодильников и морозильников
Бытовых холодильников

 
 

Кондиционеры-Установка, обслуживание и ремонт
Кондиционеров

 

Подключение, ремонт и обслуживание электрических плит
Электро и газовых плит

 
 

Ремонт телевизоров,аудио- видео и DVD- аппаратуры, автоаудио, телефонов...
TV,VIDEO, DVD,AUDIO

  Установка и обслуживание антенн:протяжка кабеля, разводка кабеля по квартире, установка сплитеров(КРАБ), настройка каналов...
Антенны
 
 

Компьютерная помощь-установка и настройка программ,ремонт и апгрейд компьютера, подключение к сети Интернет...
Компьютеров и оргтехники

Установка и ремонт водонагревателей
Нагревателей воды
 

Ремонт швейных машин и оборудования
Швейных машин

Ремонт микроволновых печей
СВЧ-печей
Ремонт СВЧ-печей
Душевых кабин
Ремонт СВЧ-печей
Кофемашин
   
   

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту бытовой техники

   

   Вопрос: Время и дни  работы сервисной службы?

   Ответ:   Диспетчера и мастера сервисной службы "Сервис-Люкс"  работают ежедневно, без выходных. Время работы диспетчерской службы с 900 до 2100.

    Вопрос: Как быстро приезжает мастер после того, как оформляется заявка?

   Ответ:   Как правило, выполнение оставленной Вами заявки, осуществляется на следующий день с момента ее оформления.

   Вопрос: Можно ли оформить и выполнить заявку в один и тот же день?

   Ответ:   Конечно возможно. Выполнение "срочной" заявки зависит от загруженности мастеров.

   Вопрос: Какие гарантии Вы предоставляете после окончания работ мастером?

   Ответ:   После окончания работ, мастер тщательно проверяет отремонтированный объект, после чего выписывает квитанцию соответствующего образца, с указанием перечня  выполненных работ, даты их выполнения, наименованием замененных запчастей и комплектующих и сроком гарантии. Срок гарантии устанавливается мастером после проведения работ и зависит от технического состояния отремонтированной единицы, времени и условий эксплуатации с момента ее приобретения а также от вида выполненных мастером работ.

    Вопрос: Предположим, что в гарантийный срок согласно квитанции, вновь вышла из строя  отремонтированный объект. Как быть?

    Ответ:   В этом случае Вам необходимо позвонить нашим диспетчерам по нашим телефонам, назвать дату и виды произведенных работ, фамилию мастера и срок гарантии, выданный на ремонт. Если причина и следствие поломки та же что и при первом ремонте, все работы выполняются бесплатно. Если же причина отказа отремонтированной единицы иная, то за проводимые работы Вы должны оплатить полную стоимость работ.

    Вопрос: Какими комплектующими работаете?

    Ответ:   Абсолютно все комплектующие - оригинальные,  от производителей.

    Вопрос: Какие наименования (фирмы-производители) техники Вы ремонтируете?

   Ответ:   Наиболее часто встречаемые брэнды бытовой техники упомянуты на страницах с описаниями услуг. Однако, если Вы не нашли среди перечисленных брэндов Ваш, советуем проконсультироваться с нашими диспетчерами.